воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про злой

суко, расстался с любимой только изза того что я ухожу в армию…

Кинг-Конг жив! и он насрал в туалете нашего офиса.

Давайте заспамим спамщиков!!!

мне бесит, когда спрашивают…че злая???

Я бы тебя обидела, но лучше природы все равно не получится

После нескольких часов в интернете понимаешь что реклама по телевизору- сущий пустяк…

Больше всего бесит.Звонят на домашний телефон и спрашивают-Ты где?В КИТАЕ БЛЯТЬ,ТРаНШЕЮ КАПАЮ!!!!!!

Моя кошка только что блеванула на диван… Когда я её обматерил она ещё и обосралась!

Предательство делает возможным все!

Как жестоки бывают люди, когда считают, что это угодно их богам

Вздымаются светлые мысли в растерзанном сердце моем, и падают светлые мысли, сожженые темным огнем

Мой мозг как шалава, его все по*бали

…ВНИМАНИЕ!!!… Утерян молодой человек 20 лет. Особые приметы: жуткий козел, вчера пошёл на ху* – и не вернулся!

У меня в сумке живёт Бабайка! Он рассыпает жвачку, открывает пудру, путает наушники, прячет мобильник, когда он звонит..мнёт и рвёт разные, нужные мне бумажки…

Мой мозг настолько привлекателен, что каждый считает своим долгом его изнасиловать…

У кнопки “Reset” есть один недостаток: маленькая очень, кулаком попасть сложно

Будем х*ярить друг друга игнором…

Поставь себе дерзкий статус для ВКонтакте и считай что на сегодня ты освобожден от назойливых вопросов.

Если с самого утра день не задался, если плохо прошел день или вас просто все и вся раздражают, тогда именно эти статусы как никто помогут дать понять всем, что не надо тревожить вас, иначе они рискуют быть обруганными или просто проигн орированными вами.

Злые статусы для контакта « KOLPACHEK.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий