среда, 6 февраля 2013 г.

привезала и заставила делать куни

Вот решил разместить статью и о мужчинах-жиголо, которые живут за женский счет.. Дабы не было обидно девушкам, что про них написали, а о молодых людях ничего  Мне доводилось встречаться с альфонсами разных типов. Познакомиться с ними не составит труда даже пятидесятилетним дамам, не соображающим в интернете. Виртуальные альфонсы, пикаперы, «разводилы», скажем, халява - целое течение, такое же, а порою и более агрессивное и распространенное, чем проституция. Я сразу посылала к черту большинство встречающихся альфонсов, но иногда среди них оказывались столь невинные и милые, к которым тянуло меня саму. Хотелось бы придумать какое-то красивое название для альфонсов… Пожалуй здесь, я буду называть их зайчиками. Вот уж зайчик, так зайчик… Всегда нежен и внимателен, он никогда не забудет дату рождения твоей мамы или кличку собачки, он подмечает все, ведь природа наградила этого зайчика активным умом и тончайшей интуицией. МУЖЧИНЫ-ПРОСТИТУТКИ или ЖИГОЛО   Альфонсы и жиголо – категории разные. Различаются тем же, чем проститутки от содержанок. Так что жиголо зайчиками не назовешь. Однажды мне довелось пообщаться с жиголо. Пьяная пятница занесла меня домой в пять утра, спать совершенно не хотелось. Под рукой оказался спасительно-развлекательный интернет. Захожу на сайт знакомств, вижу чудо, обещающее феерический куннилингус и массаж… Звоню, торгуюсь, он называет сумму в три тысячи рублей за свидание, мы договариваемся на шесть часов и двести долларов. По дороге он звонит и спрашивает меня, на какой я машине. Я отвечаю, что меня привезет водитель. Слышу в трубке одобряющее согласие. Итак, приезжаю. Я у него дома. Он сразу вручает мне полотенце и показывает, где находится ванная комната. Мне смешно, объясняю ему, что недостатка в сексе не испытываю со времен распада Советского Союза, он удивляется и предлагает выпить. Я достаю из сумки (я люблю большие сумки) бутылочку Hennessy ХО. Мы присаживаемся на кухне и после первых трех рюмок два последующих часа я учу его жизни, рассказываю, как красиво получать деньги от женщин, советую сменить прическу, сделать маникюр. Даже направляю к знакомому фотографу на приличную фотосессию. В ту ночь я оплатила шесть часов, а просидела с ним всего два и стало скучно… После нашей встречи он долго писал мне на сайте знакомств, несколько раз звонил, просил пристроить его к состоятельной знакомой. Но я соблюдаю женскую солидарность, посему пособничать этому направлению – не мой формат. Больше с жиголо я не встречалась. АЛЬФОНСЫ Вернемся к альфонсам. Первому моему альфонсу было 19 лет, мне 22. Мальчик о

Альфонсы и жиголо: характеристики..... копи-пост Софии Ангели

Интересные моменты творческой жизни...

Петр Ульянов pres...... www.troppierre.ru

Петр Ульянов pres...... www.troppierre.ru - Альфонсы и жиголо: характеристики..... копи-пост Софии Ангели

Комментариев нет:

Отправить комментарий