суббота, 2 февраля 2013 г.

стих для мамы в 8 марта

***  Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!

***  А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Ведь сюрприз готовить маме - Это очень интересноЂЂЂ Мы замесим тесто в ванне Или выстираем креслоЂЂЂ Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолокЂЂЂ Жаль я ростом не высок.

*** Вот подснежник на поляне, Я его нашел. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвел. И меня с цветком так нежно Мама обняла, Что раскрылся мой подснежник От ее тепла.

*** Обойди весь мир вокруг,Только знай заранее:Не найдешь теплее рукИ нежнее маминых.Не найдешь на свете глазЛасковей и строже.Мама каждому из насВсех людей дороже.Сто путей, дорог вокругОбойди по свету:Мама ЂЂЂ самый лучший друг,Лучше мамы ЂЂЂ нету!

***  Только мама на порог ЂЂЂТут и поздравления!Ты мамулечка моя,Поздравляю я тебя:С этим праздником,С Весной,С первыми цветочкамиИ с хорошей дочкой.

***Я капризничать не стану,Огорчать не буду маму.Если аппетита нет ЂЂЂВсе равно доем обед.По порядку разложуЯ на полке книжки,На диване рассажуТигра, зайку, мишку.Потрудиться мне не лень ЂЂЂВедь сегодня мамин день!

***Маму я свою люблю,Ей подарок подарю.Я подарок сделал самИз бумаги с красками.Маме я его отдам,Обнимая ласково.

Совсем скоро 8 марта, а значит, пора учить стишки про маму и про 8 марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий